Педагогическая мастерская

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА.

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИТАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗНООБРАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСОБИЯ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЛАНШЕТ»  В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РОДНЫМ ГОРОДОМ.

Использование  современного модульного оборудования в играх-эстафетах.

Использование фитболов в работе с детьми дошкольного возраста.

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР.

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ НАБЛЮДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ.

Создание условий для развития сюжетно – ролевой игры на игровых площадках.

Использование метода проектов в формировании начал экологической культуры детей дошкольного возраста.

Степ-аэробика – это бодрость и положительный заряд…

Формирование толерантности у воспитанников дошкольного возраста к сверстникам с особенностями психофизического развития в условиях группы интегрированного обучения и воспитания.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА С ОНР ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСОБИЯ «НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНКИ».

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Особенности организации экологической  тропы в учреждении дошкольного образования

Особенности планирования и организации пеших походов

Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами художественно-речевой деятельности

Формирование представлений об основах социальной безопасности у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности

Картотека художественного слова по ОБЖ

Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения

Далучэнне дашкольнікаў да жывога слова

ДЫДАКТЫЧНАЯ ГУЛЬНЯ – СРОДАК РАЗВІЦЦЯ БЕЛАРУСКАГА МАЎЛЕННЯ

Фарміраванне  нацыянальнай самасвядомасці як адзін з аспектаў патрыятычнага выхавання дзяцей дашкольнага ўзросту

Прадметна-прасторавае асяроддзе як сродак эфектыўнай аргагізацыі адукацыйнага працэсу на беларуская мове

Описание опыта педагогической деятельности «Воспитание звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста посредством  дидактических игр и упражнений»

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ»

Формирование экономических представлений детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОГО ПОСОБИЯ ПО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Воспитание звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений

Особенности планирования образовательного процесса в разновозрастной группе

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области Музыкальное искусство

Формирование основ безопасного поведения воспитанников в условиях современной образовательной среды 

Занимательный материал для родителей

Картотека игр по формированию основ экономического мышления у детей 5-6 лет

Авторская интерактивная игра «Вредно-полезно»

Авторская интерактивная игра «Домашние животные»

Уголок природы в учреждении дошкольного образования

Каталог разработанных пособий с помощью технологии визуализации

Методические  материалы по  экономическому воспитанию (материалы выставки  «Калейдоскоп идей»)

 Интерактивный плакат «На лесных тропинках», авторы: Пекная О.А., Каминская В.Н. ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Вилейки».

 Интерактивный игра «Что знает Гоша об энергосбережении?» ГУО "Детский сад №2 г.Вилейки».