Нормативные правовые документы

Дошкольное образование

Общее среднее образование

Дополнительное образование детей и молодежи

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Скачать

 

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С УЧАСТИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ Скачать

 

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ (КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ПРОФИЛЬ) Скачать

 

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ (СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ) Скачать

 

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ) Скачать

 

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ (ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ)  Скачать

 

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ (ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ) Скачать

 

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОФИЛЬ) Скачать

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Скачать

свернуть

Специальное образование

Международное законодательство:

1. Конвенция Генеральной Ассамблеи ООН о правах ребенка (резолюция № 44/25 от 20.11.1989г.).



2. Конвенция Генеральной Ассамблеи ООН о правах инвалидов (резолюция №61/106 от 13.12.2006г.).



3. Декларация Генеральной Ассамблеи ООН о правах инвалидов, (резолюция №3447 (ХХХ) от 09.12.1975г.).


 
Национальное законодательство:

4. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16.08.2011г., №233 «Об утверждении Положения о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь».



5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011г., № 132 (в ред. от 26.05.2005 № 41) «Об утверждении Положения о специальной общеобразовательной школе (школе-интернате) и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь».


6. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 17.07.2011г., № 40 «Об утверждении Положения о вспомогательной школе (вспомогательной школе-интернате)».



7. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011г., №131 «Об утверждении положения о пункте коррекционно-педагогической помощи».


8. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011г., № 93 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ».



9. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011г., № 135 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ».



10. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011г., № 92 «Об утверждении Положения о патронате лиц с особенностями психофизического развития и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь».


11. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011г., № 136 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУПП, ГРУПП ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КЛАССОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НИХ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ».


12. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 11.06.2010г., № 60 «Об утверждении образовательного стандарта специального образования».



13. Методические рекомендации по организации процесса перехода выпускников центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в территориальные центры социального обслуживания населения, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь 29.10.2013г.

свернуть